Помощь по сайту
Для просмотра фильмов онлайн Вам понадобиться:
1. Браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari). В браузере Internet Explorer, сайт будет работать и отображать некоторые скрипты и детали интерфейса некорректно.
2. Flash player (желательно Adobe Flash Player 10 или выше).
3. В некоторых случаях требуются установленные кодеки (пример, K-Lite Codec Pack).
Как скачивать фильмы с этого сайта?
1. Сайт не предоставляет такой возможности.
2. Попробуйте использовать какие-нибудь популярные расширения для браузеров.
Почему видео плохо загружается?
1. Для просмотра онлайн фильмов необходимо иметь интернет скорость соединения 256 Кб/с и выше.
2. Если скорость интернет подключения ниже, необходимо поставить фильм на паузу и подождать 5-10 минут.
3. Возможно сервер с которого вы пытаетесь посмотреть онлайн видео перегружен.
В этом случаи рекомендуем смотреть фильмы поздно вечером или рано утром.
Не отображается плеер (к примеру, только белый экран) или плейлист
1. Обновите
Flash player
(скачать с официального сайта).
2. Проверьте настройки антивируса, добавьте сайт в список доверенных.
3. Удалите кэш браузера (см. ниже как это сделать или воспользуйтесь поисковой системой с соответствующим запросом).
4. Обновите страницу.
Зелёный экран или только звук
1. Отключите аппаратное ускорение в настройках флэш плеера.
Что делать если фильм обрывается на N-минуте?
1. Убедитесь, что на вашем жестком диске больше 2 ГБ свободного места.
2. Установить минимальный размер кэша в настройках браузера больше 500 мб.
- Настройка для браузера Mozilla Firefox
Инструменты/настройки/дополнительно/и в разделе (кэш) выставляем 999 мб.
- Настройка для браузера Opera
Инструменты/Общие настройки/Расширенные/Вкладка «История»/и в колонке «Дисковый кэш:» выставляем 999 мб.
3. Очистить кэш.
- Браузер Mozilla Firefox
Инструменты /настройки/дополнительно/очистить сейчас
- Браузер Opera
Инструменты/Удалить личные данные/Детальная настройка/Удалить
- Браузер Internet Explorer
Меню Сервис/Свойства обозревателя/Вкладка «Общие»/Под заголовком «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить»/Установите флажок «Удалить это содержимое»/Нажмите кнопку «OK»
- Браузер Google Chrome
1. Настройка и управление/Настройки/Личные данные /Очистить историю...
2. Настройка и управление/История
3. Ctrl+H/Очистить историю...
4. Обновите страницу.
Видео не разворачивается на весь экран?
1. Обновите
Flash player.
2. Попробуйте открыть страницу в другом браузере.
3. Нажмите Ctrl+0, чаще всего проблема именно в масштабировании страницы.
Не отвечает сценарий?
1. Попробуйте открыть страницу в другом браузере.
Не могу написать комментарий?
1. Добавлять комментарии могут только авторизованые пользователи. Если Вы на сайте впервые, вам следует пройти регистрацию на сайте. Соответственно, у Вас появится поле для добавления комментариев.
2. Скорее всего ваш аккаунт был заблокирован (бан) за нарушений правил сайта.